![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 4468 ![]() |
Ситуация: сел с утра, ключ на старт, а двигатель не заводится. Пробуем несколько раз и в конце -концов схватывает. Затыки с утра - 50 на 50. Иногда сел и поехал. А иногда вот так !
После того, как первый пуск произведен, в течении дня проблем нет. Гуру! Помогайте! Достало это уже! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 4468 ![]() |
Ну что же! Поведаю, что сделал и как вылечил.
Версию с трещиной отмел, т.к. симптом был в том, что заводится с утра плохо, а если завелся, то целый день - без проблем. Нашел толкового мастера - это было не просто! Первым делом промывка форсунок, замена топливного фильтра, замена свечей. Помогло! Но счастье было недолгим. Проблема возобновилась. Такое впечатление, что заливало свечи. Зарядил аккумулятор. Помогло, но не надолго. Тогда мастер попросил приехать и померял нагрузочной вилкой аккумулятор. Оказался недозаряд. А с кондером и моими переездами по 2-3 км. в день это было критично! Ревизия генератора и проверка диодного моста неполадок не выявила. помогла банальная зачистка всех контактов. После этого заряд даже при полной нагрузке уверенно 14,5В. Я искренне надеюсь, что мое маленькое приключение поможет кому-то! Спасибо всем сочуствующим и советующим! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:47 |