![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Здравствуйте! Надиагностировал мне мастер Владимир (см. соответствующую ветку) ремонт переднего моста (авто Grand 94г.в.). Как минимум люфтит подшибник хвостовика. Присутствует "троллейбусный гул". Проблемка в виде гула была еще когда брал мафынку у передыдущего хозяина, да и после того уже тыщ 5 км. накатал, т.е. скорее всего там уже не только подшибник пошел по женской линии :? . Обидно, досадно, ну ладно. Нужно лечить коня. А теперь собственно вопрос.
Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода, причем последующая регулировка производится так, как прописано производителем, т.е. с применением некого специального приспособления от Крайслера? К официалам просьба не направлять, т.к. этот путь я знаю, по нему меня уже Володя послал ![]() Не хочу к официалам: 1. Запчасти будут ставить только свои и заломят за них денег не мерянно. А деталюшки там не дешевые, в мосту этом. 2. Нормо-час у них тоже не детский. 3. В рем. зону запросто не пустят, а я так не люблю. :wink: Заранее всем СПАСИБО! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(ultrabyte) Вот только сдается мне не отмечали и соответственно не ставили обратно так как стояло. И обратную сборку я уже не наблюдал лично.(только разборку) Может масло не то, или не доложили. Или если учесть что машинка то уже не новая, есть износ в одну сторону. То ставить надо было именно с учетом износа. ну тоесть как было. Вообщем отъехав км 300 от. Послышался легкий гул. И с этим гулом я еще 1000км отпахал.
Там полуось считай свободно входит в редуктор (в старых клисы были, а в новых и этого нет) и износ не при чём. Вот что могли это при установке порвать сальники внутри коробки редуктора и тогда часть масла за эти километры просто выдавило наружу вдоль полуоси. Вобщем рекомендую посмотреть подтёки и проверить уровень масла в редукторе (там должно быть под пробку). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:35 |