![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Купил новую LC 100 4,2TD (до этого 2 года ездил на LEXUS 470 - не было никаких проблем). На 100-е проехал 700 км и при проверке уровня масла заметил, что он поднялся примерно на 10мм выше верхнего предела. Может кто сталкивался с такой проблемой и посоветуйте, что мне делать?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Друзья, спасибо всем!
Сегодня был в Тойота-центр-Ростов. Заменили полностью масло и фильтр. Думали, что виновата наша российская солярка, нюхали все кому не лень -- запаха солярки в масле нет. После замены проехал 110 км - уровень пока (тьфу-тьфу) в норме. Договорились встретиться в Тойота-центре в понедельник и ещё раз всё проверить, а заодно правильно подключить турботаймер. При установке электрик решил упростить себе работу и не подключил турботаймер к тахометру и сейчас остывание турбины происходит не по автоматическому вычислению оптимального времени, а по базовому, т.е. ехал ты до остановки медленно или нет, а двигатель все равно после вытаскивания ключа работает 2-6 минут. Турботаймер наш российский "Абсолют--ТТ-Х". Может у кого стоит такой на авто -- поделитесь впечатлениями. Спасибо. :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:37 |