IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обкатка Toyota Prado 120 4,0 бензин, 249 л.с., 5 АКПП
Veteran
сообщение 19.7.2008, 23:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 14.7.2008
Возраст: 65
Пользователь №: 6082



Сразу оговорюсь: пишу в отдельной теме, чтобы в большом массиве информации о Toyota Prado 120 в 2-х частях не потерялась нужная и интересная не только для меня информация.ИМХО.
Поиск по форуму: "обкатка" ничего вразумительного (лично для меня) не дал, может не те буквы искал.
В мануале на 285 странице написано:
"ПЕРИОД ОБКАТКИ: Водите плавно и избегайте высоких скоростей." (Сразу возникает вопрос: каких именно скоростей?).
"Ваш автомобиль не требует сложной обкатки. Тем не менее, несколько следующих простых рекомендаций для первых 1000 км могут способствовать в дальнейшем экономии и длительному сроку службы Вашего автомобиля:
- избегайте разгона автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке во время запуска и вождения;
(это понятно)
- избегайте давать двигателю полный газ; (с этим тоже согласен)
- постарайтесь избегать резких остановок во время вождения первых 300 км; (будем стараться)
- не водите медленно автомобиль с коробкой передач с ручным переключением на высокой передаче; (меня это не касается, так как автомат)
- не водите длительное время на одной и той же быстрой или медленной скорости;" (длительное время – это сколько? Полчаса, час, неделя… Сюда же вопрос: до каких оборотов раскручивать двигатель?)
"- не буксируйте прицеп в течение первых 800 км." (не сильно-то и хотелось за отсутствием оного).

Менеджер в салоне ничего вразумительного не сказал: "Двигатель прошел холодную обкатку на заводе, и обкатка в понимании людей, родившихся и выросших в СССР, не требуется". Там же на сервисе официального дилера рекомендовали не раскручивать двигатель больше 3500 оборотов первые 3000 км и всё. То есть резко и быстро не гонять, не останавливаться, обкатка нужна не двигателю, а агрегатам.
Причем первый осмотр, а не ТО, машины на сервисе через 1000 км. (подкрутят гайки). При этом, первая замена масла в двигателе после 15000!!! км.
После всего этого "меня терзают смутные сомнения" на счет их квалификации. Хотя - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ТОЙОТЫ в Крыму. На тест-трайв представлена вся линейка Тойоты, начиная от Ярис и заканчивая Круизером 200. И записываться не надо. Менеджеры настойчиво предлагают. Может самим охота покататься?
Всё, заканчиваю. Итак много букофф. Может, кто и до читает до конца. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Veteran
сообщение 28.7.2008, 22:12
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 14.7.2008
Возраст: 65
Пользователь №: 6082



Andrey815, большое спасибо за ответ. Вот и прошла первая тысяча. Обкатка проходила на трассе: Севастополь-Симферополь – Ялта – Севастополь. Прямая дорога, небольшой перевал горы Чатырдаг с отметкой в 752 метра над уровнем моря, по крайней мере, такая вывеска висит на посту ГАИ, хотя по компьютеру на 40 метров ниже (шкалу на ноль установил в Севастополе на пляже), некрутой серпантин, и далее через Никитский ботанический сад, Ялту, Форос, Севастополь. Вообщем: по долинам и по взгорьям. Расход топлива за городом 13-13,2 литра. В смешанном цикле – 14-14,5 литра. На тапку не давил, обкатка. Данные по компьютеру совпадают с вычислениями по залитому бензину на заправке. Это всё на первой тысяче. Что будет дальше – увидим.
Кстати, на счёт количества бензина, залитого на заправке: на 50 литрах - идет примерно два литра недолива за счёт увеличения объема летом и уменьшения зимой. Прибор в колонке, регулирующий количество бензина, заправщики называют «объ%бометр». На пониженных покатался в окрестностях города, правда, недолго.
Из дополнительного оборудования поставил констракт, сигнализацию, защиту двигателя из двух частей, третьей части (как видел здесь на форуме) у них нет, резиновые коврики. Затемнил по кругу, хотя задние окна были тёмными с завода. Сказали, что с плёнкой машина будет меньше нагреваться.
Сигналы поставил небольшие, типа волговских, а то родные «сморкалки», по-моему, только веселят народ.
Нет никакого желания говорить про качество работы на сервисе.
Первое ТО – через 15000 км пробега, но думаю сделать через 10000 км.
Да. Самое главное – машина пока нравиццо. Дальше – будем посмотреть.
Прилагаю фотографии, правда, с телефона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:59