![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
постоянно утром загорается сигнал. доливать нечего - система полная. вывод - африз пришел в негодность, требуеццо полная замена.
там есть ньюанс какой-то, именно для 4,7. кто подскажет??? пысы: поиск нерУлит |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
REFILLING COOLING SYSTEM—4.7L ENGINE
(1) Tighten the radiator draincock and the cylinder block drain plug(s) (if removed). CAUTION: Failure to purge air from the cooling system can result in an overheating condition and severe engine damage. (2) Remove the cooling system bleed plug from the radiator upper hose inlet housing. (Fig. 27) Fill system using a 50/50 mixture of ethylene-glycol antifreeze and low mineral content water, until coolant begains coming out of the cooling system bleed hole. Install the cooling system bleed plug. Fill radiator to top and install radiator cap. Add sufficient coolant to the reserve/overflow tank to raise level to FULL mark. (3) With heater control unit in the HEAT position, operate engine with radiator cap in place. (4) After engine has reached normal operating temperature, shut engine off and allow it to cool. When engine is cooling down, coolant will be drawn into the radiator from the reserve/overflow tank. (5) Add coolant to reserve/overflow tank as necessary. Only add coolant to the reserve/overflow tank when the engine is cold. Coolant level in a warm engine will be higher due to thermal expansion. Литературный перевод примерно такой. На рисунке 27 показан узел непосредственно рядом с генератором. Там на узле к которому подходит патрубок есть какая-то пробка, которая откручивается внешним квадратом. ЗАПОЛНЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСИЕМЫ — ДВИГАТЕЛЬ 4.7L (1) Закрутите сливное отверстие на радиаторе и блоке цилиндров (если были откручены). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное удаление воздуха из охлаждающей системы может привести к перегреву и стать причиной повреждения двигателя. (2) Удалите пробку для стравливания воздуха находящуюся на верхнем патрубке как показано на рис.27. Заполните систему смесью этиленгликолевого антифриза и дистилированой воды до тех пор пока жидкость не начнёт вытекать их отверстия. Затем установите пробку в это отверстие. Полностью заполните радиатор и закрутите крышку на радиаторе. Заполите расширительный бачок до метки FULL. (3) Утановите положение HEAT на блоке управления нагревом и запустите двитатель не трогая пробку на радиаторе. (4) Когда двигатель нагреется до рабочей температуры заглушите двитатель и дайте ему остыть. Когда двигатель будет остывать охлаждающая жидкость перетечёт из расширительного бачка в радиатор. (5) При необходимости долейте охлаждающей жидкости в расширительный бачок, но только когда двигатель будет холодный. Уровень жидкости на горячем двителе будет выше из-за температурного расширения. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:19 |