![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
постоянно утром загорается сигнал. доливать нечего - система полная. вывод - африз пришел в негодность, требуеццо полная замена.
там есть ньюанс какой-то, именно для 4,7. кто подскажет??? пысы: поиск нерУлит |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Ниваводофф) FordSloman,
воот!!! ближе к теме ![]() ещщеб найти рисунок 27 и узнать про "какую-то пробку" Ну вообще-то это выдержка из инструкции, которая была на этом форуме. У меня другой двигатель поэтому с практической стороны сказать не могу. На всякий случай картинку привожу, но почему было не посмотреть в инструкцию ведь там есть гораздо больше информации и в том числе как эту жидкость сливать и какие именно жидкости можно заливать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:33 |