![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 14.7.2008 Возраст: 65 Пользователь №: 6082 ![]() |
Сразу оговорюсь: пишу в отдельной теме, чтобы в большом массиве информации о Toyota Prado 120 в 2-х частях не потерялась нужная и интересная не только для меня информация.ИМХО.
Поиск по форуму: "обкатка" ничего вразумительного (лично для меня) не дал, может не те буквы искал. В мануале на 285 странице написано: "ПЕРИОД ОБКАТКИ: Водите плавно и избегайте высоких скоростей." (Сразу возникает вопрос: каких именно скоростей?). "Ваш автомобиль не требует сложной обкатки. Тем не менее, несколько следующих простых рекомендаций для первых 1000 км могут способствовать в дальнейшем экономии и длительному сроку службы Вашего автомобиля: - избегайте разгона автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке во время запуска и вождения; (это понятно) - избегайте давать двигателю полный газ; (с этим тоже согласен) - постарайтесь избегать резких остановок во время вождения первых 300 км; (будем стараться) - не водите медленно автомобиль с коробкой передач с ручным переключением на высокой передаче; (меня это не касается, так как автомат) - не водите длительное время на одной и той же быстрой или медленной скорости;" (длительное время – это сколько? Полчаса, час, неделя… Сюда же вопрос: до каких оборотов раскручивать двигатель?) "- не буксируйте прицеп в течение первых 800 км." (не сильно-то и хотелось за отсутствием оного). Менеджер в салоне ничего вразумительного не сказал: "Двигатель прошел холодную обкатку на заводе, и обкатка в понимании людей, родившихся и выросших в СССР, не требуется". Там же на сервисе официального дилера рекомендовали не раскручивать двигатель больше 3500 оборотов первые 3000 км и всё. То есть резко и быстро не гонять, не останавливаться, обкатка нужна не двигателю, а агрегатам. Причем первый осмотр, а не ТО, машины на сервисе через 1000 км. (подкрутят гайки). При этом, первая замена масла в двигателе после 15000!!! км. После всего этого "меня терзают смутные сомнения" на счет их квалификации. Хотя - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ТОЙОТЫ в Крыму. На тест-трайв представлена вся линейка Тойоты, начиная от Ярис и заканчивая Круизером 200. И записываться не надо. Менеджеры настойчиво предлагают. Может самим охота покататься? Всё, заканчиваю. Итак много букофф. Может, кто и до читает до конца. :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
Как человек близкий к авиации рекомендую поменять масло и фильтр на 2000-2500 тыс., хотя в автосалоне сказали, что не надо. Но я поменял на Прадике жены, после замены масла ,мотор стал работать тише и ровнее. По моему спортивному опыту скажу, что механики стараются менять масло после каждых соревнований, чем чаще меняешь масло, тем лучше и дольше будет работать мотор. На своей 105ке я вообще меняю каждые 7000-8000 тыс.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:02 |