![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Здравствуйте! Надиагностировал мне мастер Владимир (см. соответствующую ветку) ремонт переднего моста (авто Grand 94г.в.). Как минимум люфтит подшибник хвостовика. Присутствует "троллейбусный гул". Проблемка в виде гула была еще когда брал мафынку у передыдущего хозяина, да и после того уже тыщ 5 км. накатал, т.е. скорее всего там уже не только подшибник пошел по женской линии :? . Обидно, досадно, ну ладно. Нужно лечить коня. А теперь собственно вопрос.
Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода, причем последующая регулировка производится так, как прописано производителем, т.е. с применением некого специального приспособления от Крайслера? К официалам просьба не направлять, т.к. этот путь я знаю, по нему меня уже Володя послал ![]() Не хочу к официалам: 1. Запчасти будут ставить только свои и заломят за них денег не мерянно. А деталюшки там не дешевые, в мосту этом. 2. Нормо-час у них тоже не детский. 3. В рем. зону запросто не пустят, а я так не люблю. :wink: Заранее всем СПАСИБО! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) Всем добрый день.
Внимательно прочитал написанное...... ![]() Господа! Ремонт моста не быстрое и кропотливое занятие. При нормальном подходе обязательно должен быть спец инструмент: 1 Набор с имитаторами подшипников ВАЖНО ОЧЕНЬ с его помощью выставляется положение шестерни хвостовика . 2 магнитная стойка с индикатором(цена деления не хуже 0,01мм) для установки максимального раздвижения корпуса моста и установки рабочих зазоров шестерен и натяга подшипников диференциала(DANA 35 , DANA 44.....) 3 трапеция раздвижная 4 динамометрическая головка для определения усилия проворота подшипников хвостовика при затяжке. 5 ключ динамометрический.( до 300 н/м) 6 приспособа для удерживания хвостовика моста при затяжке Для корпоративных мостов (8 1/4 и 9 1/4) еще штанга для регулировки натяга подшипников диференциала Вот! Володя, спасибо за комментарий! И как-бы я мог все это изобилие запомнить, когда Владимир мне рассказывал? Это нужно не голову иметь, а компьютер с диктофоном ![]() P.S. Володь, а мысли по поводу моего круиз-контроля появились? Позвонить тебе, или пока не стоит? Заранее СПАСИБО, Алексей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:36 |