![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Здравствуйте! Надиагностировал мне мастер Владимир (см. соответствующую ветку) ремонт переднего моста (авто Grand 94г.в.). Как минимум люфтит подшибник хвостовика. Присутствует "троллейбусный гул". Проблемка в виде гула была еще когда брал мафынку у передыдущего хозяина, да и после того уже тыщ 5 км. накатал, т.е. скорее всего там уже не только подшибник пошел по женской линии :? . Обидно, досадно, ну ладно. Нужно лечить коня. А теперь собственно вопрос.
Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода, причем последующая регулировка производится так, как прописано производителем, т.е. с применением некого специального приспособления от Крайслера? К официалам просьба не направлять, т.к. этот путь я знаю, по нему меня уже Володя послал ![]() Не хочу к официалам: 1. Запчасти будут ставить только свои и заломят за них денег не мерянно. А деталюшки там не дешевые, в мосту этом. 2. Нормо-час у них тоже не детский. 3. В рем. зону запросто не пустят, а я так не люблю. :wink: Заранее всем СПАСИБО! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
Цитата(FordSloman) Подробности описанных методик настройки, а также иллюстации и таблицы можно найти и в инструкциях крайслера и в документах фимы Dana.
Если интересует моё мнение, то я бы скорее доверил заниматься редуктором тому человеку, который постоянно с ними работает поскольку именно у такого человека есть реальный опыт. Человек постоянно работающий в одной области знает как и где можно экономить, а где нельзя и выбор этот происходит осознанно. Если говорить о официалах у нас, то я даже не знаю имеют ли они эти приспособления поскольку когда я интересовался у них такой работой, то мастер мне прямо сказал, что они сами могут только снять и поставить мост, а на ремонт они этот мост отдают в специализированную контору. Судя по отзывая от Сергея из Эстонии у них ситуция примерно такая же. Значит сначала поменяешь мост, а потом его ещё и отремонтируешь. Не верю, что на разборке может оказаться передний мост в приличном состоянии и такая же ситуция например с карданами. Насчет настройки совершенно верно, в руководстве по ремонту и обслуживанию все подробно описано с картинками и описанием инструментов. Ремонтом ест-но должен заниматься специалист, которвй не раз проводил такую процедуру. В сервисах мне тоже говорили, привози другой мост-перекинем, а со старым делай что хочешь, хоть в металлолом (80 кг. * 8 руб.=640 руб.). Если поменяю мост, старый зачем ремонтировать, или на запчасти себе или продать. С разборки неизвестно какой может попасть, проедеш пару сотен и будет тоже самое, все равно что не менял. Единственное если только восстановленный. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:33 |