![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 14.7.2008 Возраст: 65 Пользователь №: 6082 ![]() |
Сразу оговорюсь: пишу в отдельной теме, чтобы в большом массиве информации о Toyota Prado 120 в 2-х частях не потерялась нужная и интересная не только для меня информация.ИМХО.
Поиск по форуму: "обкатка" ничего вразумительного (лично для меня) не дал, может не те буквы искал. В мануале на 285 странице написано: "ПЕРИОД ОБКАТКИ: Водите плавно и избегайте высоких скоростей." (Сразу возникает вопрос: каких именно скоростей?). "Ваш автомобиль не требует сложной обкатки. Тем не менее, несколько следующих простых рекомендаций для первых 1000 км могут способствовать в дальнейшем экономии и длительному сроку службы Вашего автомобиля: - избегайте разгона автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке во время запуска и вождения; (это понятно) - избегайте давать двигателю полный газ; (с этим тоже согласен) - постарайтесь избегать резких остановок во время вождения первых 300 км; (будем стараться) - не водите медленно автомобиль с коробкой передач с ручным переключением на высокой передаче; (меня это не касается, так как автомат) - не водите длительное время на одной и той же быстрой или медленной скорости;" (длительное время – это сколько? Полчаса, час, неделя… Сюда же вопрос: до каких оборотов раскручивать двигатель?) "- не буксируйте прицеп в течение первых 800 км." (не сильно-то и хотелось за отсутствием оного). Менеджер в салоне ничего вразумительного не сказал: "Двигатель прошел холодную обкатку на заводе, и обкатка в понимании людей, родившихся и выросших в СССР, не требуется". Там же на сервисе официального дилера рекомендовали не раскручивать двигатель больше 3500 оборотов первые 3000 км и всё. То есть резко и быстро не гонять, не останавливаться, обкатка нужна не двигателю, а агрегатам. Причем первый осмотр, а не ТО, машины на сервисе через 1000 км. (подкрутят гайки). При этом, первая замена масла в двигателе после 15000!!! км. После всего этого "меня терзают смутные сомнения" на счет их квалификации. Хотя - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ТОЙОТЫ в Крыму. На тест-трайв представлена вся линейка Тойоты, начиная от Ярис и заканчивая Круизером 200. И записываться не надо. Менеджеры настойчиво предлагают. Может самим охота покататься? Всё, заканчиваю. Итак много букофф. Может, кто и до читает до конца. :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 14.7.2008 Возраст: 65 Пользователь №: 6082 ![]() |
Евгений555, спасибо за отзыв.
Вот и прошли 3000 км. Обкатка проходила на скорости 90-100 км/час. Правда, иногда стрелка мимолётно достигала 120 км/час, а тахометр - почти 4000 оборотов в минуту. Пару раз при переводе рычага избирателя автоматической коробки передач (далее – Рычаг Переключения Передач) из нейтрального положения в D чувствовался ощутимый «ударчик». Также при отпускании тормоза, не трогая педаль газа, машина начинает движение по ровной поверхности, можно сказать - очень уверенно едет. После эксплуатации четырех автоматических коробок на разных автомобилях на старости лет захотелось все-таки узнать, как же правильно эксплуатировать оные. Штудирование Интернета показало, что ранее приобретенные интуитивные навыки в принципе правильные. Выделю жирным: это мое ИМХО. Прошу мои выводы не считать однозначно правильными, я описываю методы, которыми сам пользуюсь, не более того. По городу езжу на D, на светофорах, если стоянка не более 1-1,5 минуты, РПП не трогаю, если более – перевожу в N (некоторые статьи в Интернете советуют переводить в P, что считаю через чур специфическим). В перевал, серпантин - РПП ставлю 4-3, в зависимости от крутизны подъема и спуска. Подвеску за городом перевожу из полукомфортного в спорт. Давление в шинах сделал 2,2. Повторяю: это всё моё ИМХО. Бензин заправляю 95-й. Это написано на колонке. Сам думаю, чтобы это был хотя бы 92-й, а не ослиная ….. Расход по компьютеру и в реале пока совпадает и сейчас составляет 13,4 – 13,6 на сотню. Правда динамика изменения, можно сказать, застыла. Если раньше было и 13,0 и 14,4 с кондиционером на первой тысяче, то сейчас за 2000 цифры почти не меняются, причем кондиционер последнее время не включал. Как пишут в книге, показания альтиметра на самом деле оказались приблизительными. В одном и том же месте на берегу моря альтиметр показывает +90, -140, а когда и 0 метров, как и было установлено.Описание заканчиваю, опять получилось много букофф. Выложу несколько фотографий. Может кому-то будет интересно посмотреть. Да, самое главное, машинка нравится. С уважением, Ветеран. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:43 |