![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 14.7.2008 Возраст: 65 Пользователь №: 6082 ![]() |
Сразу оговорюсь: пишу в отдельной теме, чтобы в большом массиве информации о Toyota Prado 120 в 2-х частях не потерялась нужная и интересная не только для меня информация.ИМХО.
Поиск по форуму: "обкатка" ничего вразумительного (лично для меня) не дал, может не те буквы искал. В мануале на 285 странице написано: "ПЕРИОД ОБКАТКИ: Водите плавно и избегайте высоких скоростей." (Сразу возникает вопрос: каких именно скоростей?). "Ваш автомобиль не требует сложной обкатки. Тем не менее, несколько следующих простых рекомендаций для первых 1000 км могут способствовать в дальнейшем экономии и длительному сроку службы Вашего автомобиля: - избегайте разгона автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке во время запуска и вождения; (это понятно) - избегайте давать двигателю полный газ; (с этим тоже согласен) - постарайтесь избегать резких остановок во время вождения первых 300 км; (будем стараться) - не водите медленно автомобиль с коробкой передач с ручным переключением на высокой передаче; (меня это не касается, так как автомат) - не водите длительное время на одной и той же быстрой или медленной скорости;" (длительное время – это сколько? Полчаса, час, неделя… Сюда же вопрос: до каких оборотов раскручивать двигатель?) "- не буксируйте прицеп в течение первых 800 км." (не сильно-то и хотелось за отсутствием оного). Менеджер в салоне ничего вразумительного не сказал: "Двигатель прошел холодную обкатку на заводе, и обкатка в понимании людей, родившихся и выросших в СССР, не требуется". Там же на сервисе официального дилера рекомендовали не раскручивать двигатель больше 3500 оборотов первые 3000 км и всё. То есть резко и быстро не гонять, не останавливаться, обкатка нужна не двигателю, а агрегатам. Причем первый осмотр, а не ТО, машины на сервисе через 1000 км. (подкрутят гайки). При этом, первая замена масла в двигателе после 15000!!! км. После всего этого "меня терзают смутные сомнения" на счет их квалификации. Хотя - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ТОЙОТЫ в Крыму. На тест-трайв представлена вся линейка Тойоты, начиная от Ярис и заканчивая Круизером 200. И записываться не надо. Менеджеры настойчиво предлагают. Может самим охота покататься? Всё, заканчиваю. Итак много букофф. Может, кто и до читает до конца. :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 14.7.2008 Возраст: 65 Пользователь №: 6082 ![]() |
У кого-нибудь есть опыт использования защитной антигравийной плёнки?
У нас нашёл фирму, клеющую: " Профессиональная уретановая защитная пленка SaveCars, используемая на своих болидах и автомобилях ведущими командами Formula 1, FIA GT , NASCAR и A 1 Grand Prix, стала доступна и рядовым автолюбителям! Защитная пленка изначально была изобретена для защиты лопастей вертолета от ускоренной коррозии из-за песка в пустыне, во время войны в Персидском заливе. Нанесите SaveCars на лакокрасочное покрытие и вы получите: защиту от камней, песка и дорожного мусора; защиту от насекомых, легких ДТП и от коррозии; ...также Вы можете предотвратить истирание и повреждение краски в области дверных ручек, где часто появляются царапины от ногтей и ювелирных изделий, на площадке заднего бампера при погрузке/выгрузке багажа и на порогах, повреждаемых обувью…" Комплект на Prado, включающий в себя передний бампер, фары, противотуманки, зеркала и часть передних крыльев, а также часть капота, стоит чуть больше 1000 долларов (4950 гривен). И тут ВНИМАНИЕ: бонус - пленка под ручки дверей бесплатно! ![]() Кстати, стекло на одометре осталось такое же чувствительное к царапинам. Сам использую влажные салфетки для монитора компьютера. С уважением, Ветеран. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:21 |