![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Дима, может вопрос не совсем в тему. Скажи свое видение, как человек живущий США.
Чем на твой взгляд обусловлена такая, довольно высокая цена, на данную машину: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1494546.html Высокая, на мой взгляд потому, что все возможные минивены на нашем рынке, особым спросом не пользуются, или эта модель изначально ( дорого ) стоит у вас? Спасибо. 8-) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(mkv74) В предверии повышения налоговых ставок на мощные моторы, а слухи об этом муссируются не только в Москве, страшно становится смотреть в сторону бензиновых моторов. Не только Рейнджевских, а всяких других тоже. Я с дизелем вообще ещё не сталкивался и хотя Рейнджевский дизельный мотор по л.с. не сильно отличается от бензинового атмосферного 4,2 л (272 против 299 л.с.), мне очень нравится крутящий момент в 640 Нм на 2000 об/мин. Исходя из дискуссий про крутящий момент и максимальную скорость, а также исходя из личных впечатлений от юзания низкооборотистых американских моторов я стал обращать внимание на этот показатель.
![]() Понял, что крутящийся момент стоит лишних $49000 ![]() Любой каприз за ваши деньги. :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:10 |