![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2008 Возраст: 50 Из: москва Пользователь №: 6268 ![]() |
ЛЮДИ! ПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ, У МЕНЯ ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ 95 ГОДА ; ОТСОЕДИНИЛА БОРТ КОМП, ПОДКЛЮЧИЛА РАЗЪЕМ ОБРАТНО , НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ГОРИТ НАДПИСЬ" СЕКЬЮРИТИ" И МАШИНА КРУТИТ СТАРТЕРОМ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЧТО ДЕЛАТЬ??? , ПОДСКАЖИТЕ!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(мария) стояла противоугонка ASP 5000 , я её благополучно сняла, машина после ездила прекрасно, а вот ставилось ли что то еще- неизвестно. я не очень уверена; а может на заводе-производителе, что то ставили? мог крайслер чего такого поставить, что дало данный эффект? например отсекатель на реле бензонасоса?
Для создания безопасности на уровне производителя обычно достаточно блокировать управление двигателем*. Те же кто устанавливает всякого рода сигнализации делают по сути уникальные схемы в чём и состоит их плюс и минус. В данной ситуции самое "страшное", что блок упавления двигателем открыто говорит, то работать он не будет и пока он не будет разблокирован смысла искать проблемы где-то в бензонасосе нет. * Поскольку и на насос и на питание можно просто перекинуть разные "сопли" и завести машину, то такая защита несомненная халтура, хотя кому-то могла помочь именно из-за того, что создаёт автоворам непредсказуемые проблемы. Иммитировать же например управление форсунками куда сложнее и при грамотно построеной системе даже заменить блок управления двигателем не так просто. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:45 |