![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
Очень интересно узнать об этой машине,большая просьба не пинать на сайты типа g-class,и тому подобные...т.к. высказывания типа "нормальная машина меньше ляма не стоит" и "вот мне папа подарил за полтора ляма..."там сплошь и рядом,очень хочется послушать грамотные отзывы, их мне кажется можно найти только сдесь,в поиске был ничего не нашел.Всем спасибо
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
moreman, если не изменяет память, гелик был 95 или 96 года выпуска 463 кузов. Про коробку ничего плохого не скажу, она просто есть. За время эксплуатации проблем не было. Кузов был не оцинкованный, но и проблем с ржавчиной (дыры насквозь
![]() Про исключительную надежность....это миф!!!! Все зависит от эксплуатации. Я поверив в неубиваемость подвески гелика носился по трамвайным путям и просто по плохим дорогам собчаковского питера. В результате каждые полгода замена лопнувших задних пружин, один раз два кардана и один раз все стойки по кругу за 3 года. Для каждодневной езды по городу крайне не рекомендую, очень сложный в управлении аппарат, по прямой хорошо, повороты очень плохо ![]() Но за брутальный вид гелика, ему все можно простить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:43 |