![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6282 ![]() |
Здрасти!!!
Недавно приобрел Черокее 2001 г. 4.7. Машина во всем понравилась и при осмотре не предвещала ни каких проблем. Но вот стоило мне проехать 500 км, после покупки, и у меня отключился климат-контроль. Сначала он стал дуть не постоянно, а потом и вовсе перестал. Очень хочется верить, что дело в фрионе, а вернее в его отсутствии, но на самом деле причины не знаю. Но это еще пол беды. Примерно в это же время я заметил, что на холостом ходу у меня очень плавают обороты- стрелка тахометра прыгает на глазах, от 900 до 2000, причем абсолютно хаотично, то вверх то вниз. При переключении с задней передачи на переднюю (D) и наоборот, обороты набирают высоту и через некоторое время спадают до 1000- 1200, в связи с чем, как я думаю, происходит резкий толчок. При длительной работе на холостом ходу плавание переходит в "спокойный режим" и обороты скачут от 800 до 1200 (иногда 1500) оборотов в минуту. Не могли бы вы, дорогие товарищи, подсказать, как мне справиться с этими недугами в работе индейца? Заранее благодарю за оказанную помощь! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Anree) Обратился к борт. компьютеру и он выдал следующие ошибки:
0158; 0161; 0455. ... Что бы это значило???????????????? :oops: :oops: :roll: P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2) P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) Это значит, что скорее всего оборван, пережат, подгнил или ещё чего кабель на датчик кислорода. На крайняк этот датчик просто сдох и понадобиться его заменить. P0455 Evaporative Emission Control System Tank Detected (gross leak) Деталей сейчас не припомню, но поищи где-то уже была такая тема, и похоже на это можно забить, по крайней мере пока поскольку эта система даже не на все машины устанавливалась. Цитата(julik-1) Цитата Что бы это значило????????????????
Anree, Это значит:надо продовать машину ![]() Официальный диллер ждет тебя :au: :roll: Злой ты. ![]() Я раньше помощъю официалов пользовался только для чего-то типа смены масла в АКПП куда не хотел соваться, но у меня тут история случилась (я вроде не расказывал ещё). Я когда машину купил поездил немного и записался к официалам. Всего-то через пару недель они снизошли до того чтобы занаться моей машиной (там просто замена жидкостей была включая масло в коробке и диагностика трансмиссии). Потом я ещё немного поездил и запар было много, потом я ездил на другой машине, а потом появилось время и я занялся переборкой двигла на этой машине и случилась у меня такая фигня. Я когда демонтировал выпускной коллектор вместе с турбиной был в сильной запаре и неаккуратно потянул её на себя ну и задел за трубку в которой масляный щуп в АКПП. После этого послышался противный буль-буль и я метнулся под машину. Так и есть! Эта падла даже без хомута втыкется в поддон и теперь красное масло лилось на пол. Пока я метался по гаражу, пока нашёл таз, пока подставил, пока очистил трубку, пока воткнул её на место... масла короче натекло поядочно. Однако это всё фигня поскольку сюрприз меня ждал когда я уже собрал движок и запустил его. То масло из таза я перелил в другую ёмкость и замерил сколько мне удалось собрать и получилось примерно полтора литра. Исходя из вытекшего я заехал и купил стандартную мопаровскую ёмкость в 4-е литра и стал заливать её в коробку. Ну сразу заливать всё я не стал и для начала я залил всего 500мл. Однако после запуска движка оказалось, что уровень на холодную ровно как надо. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:12 |