![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Добрый день!
Заказал себе Grand Cherokee(WJ) из Америки. Сейчас мне его ищут. Хочу себе с раздаткой Selec-Trac (NP242). Американец не понимает, как ему искать с такой раздаткой ![]() Предложенные им варианты - Quadra-Trac II (NV247). Как можно понять, какая раздатка стоит на авто? Может по вину как это пробивается или еще есть какие варианты? (окромя внешнего вида... как выглядит - знаю ![]() Не могу объяснить американцу, как найти мне то, что я хочу ![]() Оооочень хочу себе с Selec-Trac. Поможите, плиз! Если где в факе есть, или тема подобная, киньте, плиз сцыль! Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(itera) Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.
Тогда для начала купи хорошую страховку и напиши завещание. Первое, что ты увидешь в салоне это табличка о том, что машина склонна к опрокидыванию и это не случайно поскольку машина в основном раситывалась на людей, которым надо неспешно преодолеть плохое покрытие. Если хочешь отжигать, то надо было покупать паркетник. Авто будет использоваться и в городе и за городом. Просто двигатель 4.7 вполне дает позажигать и я это сделаю. Посему хочу знать, к чему я должен быть готов. Именно по этой причине и ищу раздатку 242. Ее поведение для меня более-мение понятно. 247 я не знаю. Цитата(FordSloman) Цитата(itera) По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало
![]() Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил. Почему же не понятно. Именно таким, только легковым автомобилем, я сейчас и пользуюсь. У меня по-большей части переднеприводный, а при проскальзавании момент перекидывается на задок. Причем на зад может, если не ошибаюсь до 80% передаваться. До этого эксплуатил авто с честным полным. Разницу наблюдаю. Когда в поворот вхожу и попадаю на мокрое/скользкое ![]() А за Фак я обеими руками! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:34 |