![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Доброго всем дня!!!
Поможите, хочу понять, что кому больше по душе? Уже перевожу деньги. Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв. Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто. Если будут комменты почему, буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(itera) Просто я чесслово понять не могу, чем 247 может быть лучше?
На 242 включил 4аллтайм и попер, все просто и понятно, а в 247 его моск включит. А вдруг включит невовремя :roll: :oops: Хоть сайт и называется 4wd, но собрались здесь в основном те, кто предпочитает "вездеходы", т.е. те кто так или иначе ездят по плохим дорогам и бездорожью. Так вот для этого случая "козырный" режим full time в 242-й раздатке абсолютно неприспособлен поскольку в этом режиме раздатка представляет собой свободный дифференциал и стоит хоть одному колесу забуксовать в грязи машина станет мёртвым грузом и если после этого не удастся вылезти включив режим part time, то придётся идти за трактором. Если же лезть в грязь в режиме part time, то такой же режим есть и в 247-й и разница только в том, что в 242-й при этом можно не включать пониженной передачи. Если же говорить про 247-ю, то в случае если забуксует одно колесо, то другая ось всё ещё будет вытаскивать машину и для этого даже не нужно переключать режим раздатки. А если машина ещё и в варианте quadra drive, то каждый дифференциал также дополнительно будет иметь блокировку подобно той которая установлена в раздатке (в комплекте с 242-й блокировки не устанавливаются и этому есть причины). В целом 247-я проще в устройстве и по отзывам сервисов реже попадает в ремонт. У крыслера был эксперимент на предмет скрестить коня и трепетную лань установив первый вариант 249-й раздатки в которой был свободный дифференциал, который блокировался вискомуфтой, но от него быстро отказались и появилась раздатка 249-OD (on demand), в которой дифференциал пропал. Эта же раздатка и стала прототипом для 247-й, которая имеет тот же принцип работы, но вместо герметичной вискомуфты заполненной специальным селиконом использовали муфту работающую в том же масле которым смазываются части самой раздатки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:05 |