![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
Многие говорят о том, что 1HZ может не выдержать нагрузок после установки турбины. Вопрос собственно в чем - двигатель 1HD внешне точно такой же как и 1HZ. У него тоже коленвал усилиенный как и у 1HD-FT, другие поршни и система их охлаждения?
Александр. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Mad Max, где-то это уже писал... только найти не могу....
Какая-то разница у них есть.... :roll: По СУТИ между 1HZ и 1HD-T/FT/FTE большой разницы нет! Турбокомрпессор на 1HZ ставится без проблем, машина не кончается. Я ставил Сафари на 80ку - ездаит уже чёрти скоко. Обращался один раз - поднастроить LDA. Уже не помню когда. Вопрос в правильной установке турбокомплекта и настройке оного. 1HZ ОЧЕНЬ разжатый мотор! 4200 кубов и ВСЕГО 136 кобыл. Запас там - МАМА НЕ ГОРЮЙ! На базе 1HZ и были построены 1HD-T/FT/FTE. Которые несколько изменены, но по сути то же самое. Количество клапанов я в расчёт не беру. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:21 |