![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
На 100 000 км. проходил полное ТО и менял ремень ГРМ в Тойота центр Битца (Москва). Видимо в сервисе забыли затянуть клемму на генераторе в результате начисто сгорела сама клемма, пролавилась гайка и самое греновое сгорела резьба на шпильке которая торчит из генератора. Теперь не понятно че делать, интересно шпильку как нить заменить можно?
Александр! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(zander) Во первых хрен им докажешь, что это их вина. На это уйдет куча времени и главное нервов и потом, оставишь им машину, хрен знает чего они там еще не докрутят. *** потеплеет сам лучше залезу.
Александр. Машина на гарантии? Если да то ИХ вину и доказывать нечего! Позиция железобетонная - НИФИГА НЕ ТРОГАЛ, САМО ОТПАЛО!!! Если НЕ гарантийная то там по сути стоит обычный болт с плоской шляпкой. Так что сменить его проблем особых не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:35 |