![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Доброго всем дня!!!
Поможите, хочу понять, что кому больше по душе? Уже перевожу деньги. Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв. Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто. Если будут комменты почему, буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(alexey_m) Borges, межколесные могут плохо работать но работать, или если и с раздаткой не очень. Спросите мнение Владимира по задержкам подключения переднего моста. Мы уже говорили и прийдется повториться. Передний мост на NV247 не отключается. Он может перебросить до 95% на задний мост, но для этого, нужны идиальные условия. По словам Владимира, по городу, с его режимом разгон - остановка, машина фактически работает в соотношении 40-60. Просто на Гранде, преобладают заднеприводные повадки.
Грех с модератором спорить,однако совсем не соглашусь :!: Пример: идешь по дороге сухой заходишь в поворот где дорога мокрая или есть лужа и тут машина ведет себя абсолютно как тяжелый заднеприводный седан забрасывает задок и словно спохватившись с запозданием подключается пеередок такая фигня особенно опасна при быстром маневре,машина неуправляема..Это особенность Quadro-Trac II и за это не очень то ее и любят.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:47 |