![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Приветствую Уважаемое Собрание!
Не подскажите-ли как поступить: ТЛК 105 Р2, из магазина, т.е. не лифтована, поставвил рифовские силовые бампера, машина просела на 1,5 см. Собираюсь ставить лебеду М-М 9000. это ещё 37 кг . Похоже придёться менять передние пружины и амортизаторы. Надо-ли менять и передние и задние? И как изменится характер подвески? И что лучше поставить? Условия бездорожья не очень тяжёлые, но часто езжу на этой машине по городу, дети и так жалуются на жёсткость машины, не станет ли ещё жёстче Или сделать съёмную лебеду, а подвеску не трогать ? С Уважением, Владимир. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
не знаю на сколько это уместно, поднимать такой баян, но хочу высказаться по поводу "слабых аммо на 105"
Цитата Родные аммортизаторы у 105ки никакие. Как поставил силовой бампер с лебедкой - так сразу передние и потекли. Пробег 11000.
пробег 34 000, комлпектация с лебедкой и блоками, все на месте, нечего не потекло. более того, у машины эксплуатация адская, не сколько по говнищам, сколько ралийный стиль езды, "мне пох все ямы" и недавны трамплин, когда машина пролетела 14 метров над землей, приземлилась удачно. из повреждении: погнутый чулок переднего моста и сломанный полуось. не зная что полуось сломан, проездил 5000км. сам надумал вкрячить 35 колеса, вот и ковырялся в конфе. как я понимаю, покупая комплект OME (пружины + аморты) и сайлентблоки для устранения кастора, никакиз переделкинов не надо, так? вопрос к уважаемуму beerov, а у Вас какие колеса стоят? 2 дюима лифта достатично для 35ых колес? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:56 |