![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Господа, купил TLC 100 VX 1HD-FTE, на приборной панели не горит спираль накала, сначала не обращал внимания (не было опыта, да и лето было) а сейчас температура упала до +6 утром и всё, стал заводиться не взрывом а со второй попытки... А что будет зимой?
Вопрос в следующем - как проверить роботоспособность подогревателя коллектора и где он стоит? Может у меня просто лампочка перегорела на приборке? (тогда почему заводиться не взрывом?) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:53 |