![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Он стоит Между ресивером и турбиной вразрез патрубка забора воздуха. Квадратный такой блок (где-то 15 см шириной, 12 высотой и 4 толщиной) алюминевый. Снимается легко.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=44647 1) проверь предохранители. 2) Проверь подается ли напруга на провод, идущий к подогревателю, при включении зажигания. По идее, он сначала смотрит температуру ОЖ а потом в зависимости от нее включает на некоторое время подогреватель (о чем должна с видетельствовать загорающаяся лампочка спирали). Если машина теплая, он включается на пол-секунды - секунду. Если мороз - может секунд 5-6 гореть. 3) проверь саму лампочку - тоже лишним не будет 4) Подогреватель можно запитать напрямую - там обычная сетка накала. Если не реагирует или коротит (при этом не греет), тогда кердык ему. Тока надолго его не включай. Лучше зацепиться к нему крокодилами (предварительно демонтировав) от клемм аккум. буквально на 3 сек и посмотреть нагрелся ли. Или просто замерить сопротивление. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:20 |