![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6335 ![]() |
Ребята, нужна помощь.
Подвернулась машинка 80-ка 4.2 VX 2004 года. Просят ~20000$. 120000 пробег."Араб" Вопрос номер раз: Машина выглядит дорестайлинговой (т.е. как до 94-го делали) правда ли она может быть 2004го года? Продавец уверяет что для арабов их ещё делают. Вопрос номер два: Брать такую? ФАК читал, минусы "араба" понял. Но при такой цене ИМХО не проблема заменить стартер на более мощный, помпу и (радиатор, если надо) и ещё какие мелочи предназначенные для тёплых стран (к тому же там где я живу зимой чуть ниже нуля обычно, морозы редкость). Извините если баян, не успеваю почитать конфу нормально, надо срочно решать. :oops: Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(prosche) Машина выглядит дорестайлинговой (т.е. как до 94-го делали) правда ли она может быть 2004го года? Продавец уверяет что для арабов их ещё делают.
а когда собственно произошел рестайлинг :?: если в августе 1994г, то это уже 1995 модельный год например. А вообще я тоже замечал, что для арабов обновленные модели начинают поставлять с опозданием, не так как для европейского рынка, по крайней мере раньше так было и не только у тойоты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:35 |