![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Приветствую!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(victor spb) Пока все в пользу дизеля.))
За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. ![]() ![]() Ну я тут подкину свои пять копеек. У нас дизельное топливо сейчас дороже 98-го бензина, но и расход дизельного несколько меньше. В результате в этом плане до сих пор получается дешевле, но если экономия превыше всего, то на мой взгляд наиболее выгодный вариант это бензиновый движок с газовым оборудованием. По поводу ТО тут как посмотреть. На дизеле масло (любое!!!) нужно менять не реже чем через 7..8ткм и топливный фильтр через раз. С друглй стороны нет высоковольтной части и нет замены свечей, крышек трамблёров и катушек зажигания. Правда свечи накаливания никто не отменял, но я у себя для профилактики заменил ещё вполне рабочие свечи (их наверняка ещё не меняли) на машине с пробегом 140ткм. При нормальном состоянии двигателя зимой он нормально заводится без всякой вебасты. Другое дело, что если машина покупалась сильно подержаной и из-за выработки в цилиндрах значительно упала компрессия, то такая бензиновая ещё заведётся, а дизель уже нет, хотя по уму оба таких двигателя надо капиталить. Продлить агнию дизеля действительно можно установкой вебасты или же электронагревателями встраиваемыми в каналы охлажения (очень популярно в Финляндии), но вот эфирами лучше не увлекаться поскольку с их помощью можно быстро добить двигатель (треснут компрессионные кольца и привет гильзам). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:08 |