![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Приветствую!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Costuhan) О соляре. Слышал такое утверждение , что, летняя от зимней отличается меньшим содержанием керосина.
Основное отличие зимней солярки от летней в том, что в зимней уменьшена температура при которой в топливе начинают кристализоваться парафины, которые забивают фильтры и топливную аппаратуру. Добиться этого можно множеством способов. Можно например фильтровать при низкой температуре, а можно и добавляя специальные химикаты или разбавив чем-то вроде бензина. Поскольку я не топливный технолог, то не могу сказать как делают то, что продают на заправках, но скажу одну крамольную вещь, которая зафиксирована во всех стандартах на солярку. Среди свойств дизельного топлива очень важными являются смазывающие свойства и они проверяются на специальной установке (по выработке шарика совершающего специальтый цикл тестов в проверяемом топливе). Если топливо разбавили бензином, то смазывающие свойства ухудшатся одними из первых, но можно ли это определить по плотности не скажу. Если интересует могу посмотреть в бошевском справочнике плотности и опубликовать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 23:57 |