IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> вопросик про двигатель НD. (ТЛК)
zander
сообщение 7.2.2006, 8:23
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1351



Многие говорят о том, что 1HZ может не выдержать нагрузок после установки турбины. Вопрос собственно в чем - двигатель 1HD внешне точно такой же как и 1HZ. У него тоже коленвал усилиенный как и у 1HD-FT, другие поршни и система их охлаждения?
Александр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 7.2.2006, 21:39
Сообщение #2





Гости






По поводу "глубокого тюнинга" - в любом случае - это выбор каждого владельца - что ставить, что менять, на что и проч.. Важно только одно: то КАКОЙ ВЫ ХОТИТЕ АВТОМОБИЛЬ. Можно переделать и УАЗ - это если следовать принципу - "менять все", можно пойти другим путем - выбрать авто нужного класса сразу, не занимаясь изобретением велосипеда.
Что касается "ходят моторы"... Да, может быть и ходят - вопрос как и сколько (при общем пробеге 60 Вы проехали 10 с нагнетателем!). Если Вы хорошо знакомы с конструкцией дизельных двигателей, то запросто найдете "две больших разницы" - у наддувного варианта и простого атмосферного.
Что касается непосредственно 1HZ и 1HD (любой вариант F, FT, FTE), то посмотрите степень сжатия, систему смазки, и, наконец, сам принцип - предкамерный дизель или вихрекамерный. Куда осуществляется впрыск? Количество и расположенеи клапанов в цилиндрах. Когда найдете ту самую "большую разницу" - все встанет на свои места.
Немного про интеркулер. Вообще-то когда инженеры придумывали эту штуку, их не так заботил ресурс двигателя - для этого принимались несколько другие меры - назначение интеркулера охладить поток впускаемого воздуха, чтобы увеличить его массу. Это же просто при сжатии происходит интенсивный нагрев воздуха, проходящего через компрессор, а это ведет к рассширению... дальше думаю понятно. Т.Е. интеркулер - немного из другой песни.
Про обороты. Ну то что теперь "рабочие" стали 2000 не говорит ни о чем. На самом деле нужно рассматривать так называемую моментную характеристику двигателя. На каких именно оборотах получается наксимальный момент (ну это то что в справочниках называют н.м.).Вообще-то по определению двигатель, оборудованный нагнетателем, как бы "вытягивает" свои характеристики к более высоким величинам - т.е пик момента приходится на более высокие обороты чем ранее - объясняется просто эффективность любого нагнетателя мала при оборотах менее 2000-2500 об/мин.
На счет "...расхода и качества солярки..." - не думаю что Вы правы в том что но ниже и качество не так критично! Просто вспомните где осядет то, что будет некачественным? Как изменится степень сжатия от нагара? Насколько быстро закоксуются кольца? Если это не важно - то о каком таком "ходят" идут разговоры? Надеюсь нет мнений что магический ТУРБО все просто выплюнет... А по расходу - опять же где логика??? Если вы увеличили объем впрыска, увеличили цикловую подачу... с чего он ниже?! В лучшем случае он останется прежним, но более вероятно, что несколько возрастет.
Я не спорю - можно форсировать, оснащать нагнетателями, да все что угодно - вопрос в целесообразности.
Если делать все по правилам, нужно :
-установить нагнетатель с "низким давлением" (предпочтительнее механический, нежели турбокомпрессор, если интересно - расскажу почему);
- увеличить "впуск" (либо увеличив высоту подъема клапана, либо увеличив сам диаметр седла клапана, соответственно с заменой самих клапанов);
- установить более жесткие пружины на клапаны;
- увеличить цикловую подачу - путем соответствующих настроек самого ТНВД, на режимах полной нагрузки;
- изменить соответствующим образом угол опережения впрыска (опять же привязываясь к режимам работы нагнетателя);
- изменить регулировки непосредственно распылителей (установленые на 1HZ имеют повышенное давление открытия для соответствия более жестким нормам токсичности);
- применять моторный масла более высокого качества (например Castrol SLX или RS) и сократить межсервисный интервал;
......... список будет длинным - все что выше только основные и самые необходимые моменты. Если просто взять калькулятор, нажать несколько нужных кнопок... мы окажемся недалеко от ЛК 100 с турбодизелем и МКПП.
Но если все же это движение по пути самореализации - пробуйте.
Почему не на станции официального дилера? Потому что данное направление требует значительных инвестиций, привлечение узких специалистов, создание выделенного участка... и это при, прямо скажем, штучном спросе. Разумно ли? Стоит ли оно того?
Да, и еще, если динамика разгона, мощность и равномерность (скорее жесткость) работы 1HZ не совсем устраивает - попробуйте доступный,"бюджетный вариант" - замените распылители - взамен установленных поставтье (естественно с регулировками!) те, что стояли на старой доброй "восьмидесятке" (тоже на 1HZ) -все просто мотор будет работать более мягко, динамика и мощность несколько возрастет. Объяснение простое 1HZ на ЛК 105 немного задушен и зажат (чуть выше я говорил про соответствие разным нормам токсичности).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- zander   вопросик про двигатель НD. (ТЛК)   7.2.2006, 8:23
- - ЮР   Начнем с того что там количество клапанов другое :...   7.2.2006, 10:43
- - zander   нет, это не так. Другое количество клапанов у двиг...   7.2.2006, 11:24
- - Lexx   Mad Max, где-то это уже писал... только найти не м...   7.2.2006, 11:42
- - Mad Max   Цитата(Lexx)Mad Max, где-то это уже писал... тольк...   7.2.2006, 12:13
- - Наблюдатель   По поводу "глубокого тюнинга" - в любом случае - э...   7.2.2006, 21:39
- - Lexx   Наблюдатель, прочитал с большим интересом, спасиб...   8.2.2006, 10:48
- - Mad Max   Цитата(Наблюдатель) Хм! Пожалуй САМЫЙ интерсный по...   8.2.2006, 10:52
- - Nail   Как я понимаю, собственно двигатели 105-ки и VX ди...   8.2.2006, 12:34
- - zander   Нет это разные мотроры. у VX двигатель HD-FTE там ...   8.2.2006, 13:41
- -   Гостю. Толково написано. Согласен с Вами. Что муд...   8.2.2006, 15:09
- - Nail   1. На необмытую машину гарантия не распространяетс...   8.2.2006, 15:14
- - Lexx   Цитата(Naeel)1. На необмытую машину гарантия не ра...   8.2.2006, 15:48
- - Гость   Отвечаю всем. Конечно обмою. Я 3 года назад взял ...   8.2.2006, 17:50
- - Lexx   Так будет легче? Техосмотр на 105-ке - 2 раза в г...   8.2.2006, 18:10
- - ЮР   Позравляем. Мне в 105ке все нравится. Противоугонн...   8.2.2006, 20:45
- - Mad Max   Цитата(Anonymous)Гостю. Толково написано. Согласен...   8.2.2006, 22:10
- - Гость   Всем привет. Юра, ты пишешь, что надо кучу против...   9.2.2006, 17:10
- - Nail   Если страховать - надо ставить типа Цезарь сателли...   9.2.2006, 17:37
- - Гость   Я из Челябинска. Нет у нас Цезаря. Машину беру у ...   9.2.2006, 17:47
- - Наблюдатель   в теме "что выбрать 100 или 105" я уже отмечался п...   9.2.2006, 19:14
- - beerov   Э-э! НО ВЕДЬ В СПОРАХ ИСТИНА И РОЖДАЕТСЯ! Оставайт...   9.2.2006, 20:28


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 20:45