![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
Многие говорят о том, что 1HZ может не выдержать нагрузок после установки турбины. Вопрос собственно в чем - двигатель 1HD внешне точно такой же как и 1HZ. У него тоже коленвал усилиенный как и у 1HD-FT, другие поршни и система их охлаждения?
Александр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
По поводу "глубокого тюнинга" - в любом случае - это выбор каждого владельца - что ставить, что менять, на что и проч.. Важно только одно: то КАКОЙ ВЫ ХОТИТЕ АВТОМОБИЛЬ. Можно переделать и УАЗ - это если следовать принципу - "менять все", можно пойти другим путем - выбрать авто нужного класса сразу, не занимаясь изобретением велосипеда.
Что касается "ходят моторы"... Да, может быть и ходят - вопрос как и сколько (при общем пробеге 60 Вы проехали 10 с нагнетателем!). Если Вы хорошо знакомы с конструкцией дизельных двигателей, то запросто найдете "две больших разницы" - у наддувного варианта и простого атмосферного. Что касается непосредственно 1HZ и 1HD (любой вариант F, FT, FTE), то посмотрите степень сжатия, систему смазки, и, наконец, сам принцип - предкамерный дизель или вихрекамерный. Куда осуществляется впрыск? Количество и расположенеи клапанов в цилиндрах. Когда найдете ту самую "большую разницу" - все встанет на свои места. Немного про интеркулер. Вообще-то когда инженеры придумывали эту штуку, их не так заботил ресурс двигателя - для этого принимались несколько другие меры - назначение интеркулера охладить поток впускаемого воздуха, чтобы увеличить его массу. Это же просто при сжатии происходит интенсивный нагрев воздуха, проходящего через компрессор, а это ведет к рассширению... дальше думаю понятно. Т.Е. интеркулер - немного из другой песни. Про обороты. Ну то что теперь "рабочие" стали 2000 не говорит ни о чем. На самом деле нужно рассматривать так называемую моментную характеристику двигателя. На каких именно оборотах получается наксимальный момент (ну это то что в справочниках называют н.м.).Вообще-то по определению двигатель, оборудованный нагнетателем, как бы "вытягивает" свои характеристики к более высоким величинам - т.е пик момента приходится на более высокие обороты чем ранее - объясняется просто эффективность любого нагнетателя мала при оборотах менее 2000-2500 об/мин. На счет "...расхода и качества солярки..." - не думаю что Вы правы в том что но ниже и качество не так критично! Просто вспомните где осядет то, что будет некачественным? Как изменится степень сжатия от нагара? Насколько быстро закоксуются кольца? Если это не важно - то о каком таком "ходят" идут разговоры? Надеюсь нет мнений что магический ТУРБО все просто выплюнет... А по расходу - опять же где логика??? Если вы увеличили объем впрыска, увеличили цикловую подачу... с чего он ниже?! В лучшем случае он останется прежним, но более вероятно, что несколько возрастет. Я не спорю - можно форсировать, оснащать нагнетателями, да все что угодно - вопрос в целесообразности. Если делать все по правилам, нужно : -установить нагнетатель с "низким давлением" (предпочтительнее механический, нежели турбокомпрессор, если интересно - расскажу почему); - увеличить "впуск" (либо увеличив высоту подъема клапана, либо увеличив сам диаметр седла клапана, соответственно с заменой самих клапанов); - установить более жесткие пружины на клапаны; - увеличить цикловую подачу - путем соответствующих настроек самого ТНВД, на режимах полной нагрузки; - изменить соответствующим образом угол опережения впрыска (опять же привязываясь к режимам работы нагнетателя); - изменить регулировки непосредственно распылителей (установленые на 1HZ имеют повышенное давление открытия для соответствия более жестким нормам токсичности); - применять моторный масла более высокого качества (например Castrol SLX или RS) и сократить межсервисный интервал; ......... список будет длинным - все что выше только основные и самые необходимые моменты. Если просто взять калькулятор, нажать несколько нужных кнопок... мы окажемся недалеко от ЛК 100 с турбодизелем и МКПП. Но если все же это движение по пути самореализации - пробуйте. Почему не на станции официального дилера? Потому что данное направление требует значительных инвестиций, привлечение узких специалистов, создание выделенного участка... и это при, прямо скажем, штучном спросе. Разумно ли? Стоит ли оно того? Да, и еще, если динамика разгона, мощность и равномерность (скорее жесткость) работы 1HZ не совсем устраивает - попробуйте доступный,"бюджетный вариант" - замените распылители - взамен установленных поставтье (естественно с регулировками!) те, что стояли на старой доброй "восьмидесятке" (тоже на 1HZ) -все просто мотор будет работать более мягко, динамика и мощность несколько возрастет. Объяснение простое 1HZ на ЛК 105 немного задушен и зажат (чуть выше я говорил про соответствие разным нормам токсичности). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 20:45 |