![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Приветствую!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) добрый день
FordSloman, температура кристализации авиакеросина - 60 град по С, таким образом добавляю треть керосина в летнюю дизельку получаем зиму, вот и все ![]() Со смесями всё ой как непросто и порой свойства "коктейля" заранее не предскажешь. В ряде инструкций допускается добавление зимой бензина, но что-то порядка не более 5%, а то и меньше. Видел как в служебные дизеля льют авиационный керосин, но не думаю, что они проходят долго. По идее смазочные свойства можно повысить залив в бак масла для двухтактных двигателей, например для бензопилы. Точно пропорцию не помню, но что-то примерно поллитра на бак. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:40 |