![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Приветствую всех!
![]() Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет. Исходные данные: есть сумма где-то в 700.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero, посматриваю на Гранд (WJ). Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги? [/b] |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Genek123, я знаю 90 Прадик и разницу между 100 и 105 :wink:
Подпись не смотрел, поэтому говорил о 120. На самом деле, просто нужно стараться быть непредвзятым. У меня было много машин, сейчас Jeep и Тойота. Если получится, планирую отдать Джипа жене, а самому взять Тойоту Секвою. (к сожалению не в этом году). Просто оценка машин и требования бывают разными. Естественно, что 90 ползает однозначно лучше и по надежности лучше. Но время течет и качество меняется. У родителей, два Раф 4 последней модели, лобовые стекла текут, на ТО, ограничиться только ТО не получается, находятся и другие косяки. А теперь по существу. Между Чероки и Гранд Чероки, разница как между 100 и Прадо. Гранд, меня устраивает совокупностью своих характеристик, но с двумя детьми, уже нужна машинка поболее. Если брать характеристики Гранда WJ (прошлая модель) то они до сих пор вполне конкурентно способны. При не плохой проходимости, наличии двух неразрезных мостов и полного комплекта блокировок, машина обладает отменной для мостового (и не только) внедорожника динамикой 8.3 с до 100, пушечным ускорением с любой скорости, максималкой 210 км.ч. Кожей-рожей и кучей всяких наворотов (раздельный климат, электрохромные зеркала, память сидений, регулировкой педального узла, авто свет и дождь, датчики давления колес, отделка деревом и т.д и т.п.) Умножив все это на комфортную подвеску и не критичные крена в повороте, получаем вполне достойное авто. Как я уже говорил, это удачная помесь комфортного внедорожника, с болидом Ф1. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:59 |