![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2008 Возраст: 53 Пользователь №: 6287 ![]() |
Хочу купить внедорожник.Буду ездить и в городе и за городом.Родители живут в деревне.Авто буду покупань новый. Уже настроился на прадо но заехал посмотрел хонду и сомнения терзают меня.в прадо смущает замена модели в 2009-2010 году.да и салон конечно устарел. в хонде не очень понравился пластик панели.а так по наворотам на высоте кузов.да кстати стоимиость хонды в полной комплектации 1510 000, а прадо 1654000.но это не сильно важно.хотелось бы услышать мнение народа.внедорожник это у меня первый.сейчас езжу на bmw 325 2007 года.спасибо
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Цитата(alexey_m) Может они тут арабские все, с 2.7?
А вот это мене кажется и есть истина,а по поводу недоделанной,может по другому сказать не обкатанной или умертвленной Московскими пробками,машина она всегда под стиль вождения подстраивается!Один тихо ездит и нажми на ней педаль в пол и она так заорет,что сразу педаль с пол сама по себе уйдет!А у другого который на тапке все время она до 5 в тихую крути и ничего! Сколько машин из под тетенек немецки люди по полгода раскручивали и в итоге отличные вэритасы получались! Alex_EMG, машинка на тот момент была с пробегом около 3 тыс.км. покупалась с нова, пневма там стояла точно. Мы еще обсуждали как все выведеные наружу провода, будут вести себя зимой. Смутило две вещи. 1. После Гранда с 238 л.с., разгон был откровенно вялый, не смотря на 249 л.с. 2. (и основное) На перекрестке, на малой скорости, поворачивая я чуть не наложил в штаны от поведения машины. Сначала, ощущение, что шасси повернуло, а машина кузов продолжил движение, затем конкретный доворот кузова с ооочень пугающий кивок и крен. 3. Далее трасса, 120-125 км.ч. вроде нормально, 150 км.ч с машиной реально начинаешь бороться и звук двигателя начинает нервировать и от встречных фур, потоком воздуха машину очень неприятно раскачивает. Вот собственно все. Могу еще добавить, что не очень понравилась кожа и жесткое водительское сидение и очень не понравилось заднее - реально скамейка обтянутая кожей. Вроде все. Возможно, кивки и поведение на трассе были устранимы сменой режима подвески. А как подвеска в более жестком режиме? Ведь чем жестче подвеска, тем сильнее отдается каждый стык и неровность дороги, как с комыортом в этом режиме? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:09 |