![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2008 Возраст: 47 Из: альметьевск, Татарстан Пользователь №: 5626 ![]() |
Добрый вечер джиперменам!
У меня снова возникла проблема, если кто то знает ответ на эту проблему, подскажите!!! Вчера загнал свой джип в сервис. Чтобы поменять сальник полуоси (был пропуск масла). Утром при выезде из гаража при повороте почувствовал какойто треск( такое ощущение что машина при повороте едет по какой то ребристой поверхности). Это происходит только при повороте, как на право - так и на лево, при езде как вперед - так и на назад. Когда едешь прямо - все нормально. Масло залито по уровню. Зарание благодарен!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2008 Возраст: 47 Из: альметьевск, Татарстан Пользователь №: 5626 ![]() |
victor spb - вчера звонил мастеру в сервис где менял подшипники, говорит ,что полуоси нормальные. С ними не каких проблем нет.
Попробовал сегодня включить раздатку и проехать может , что то в ней??? Когда включил раздатку на нейтралке. Потом дал 2-ую пониженную. Коропка переключила так, что аш машина немного дернулась и включение произошло со скрипом (небольшим скрежетом). И на табло почемуто не появилась обозначение "LO". Это нормально или нет? И попутный вопрос как можно боротся с дрибезжанием накладок. Вроде уж и гасители стоят а как проедеш через ребристую дорогу или ямки так дзынь, дзынь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:17 |