![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Это подогреватель не ТОПЛИВА а ВОЗДУХА, поступающего в ресивер.
По рисунку: Снимаете патрубок забора воздуха (жирная стрелка) снимаете резиновый кожух провода (сбоку) и откручиваете гайку под ним, которой крепится провод питания откручиваете остальные гайки и болты, чтобы достать блок, который я обвел красным по контуру. Это и есть подогреватель впускного коллектора. Там внутри решетка, которая нагревается при подаче на нее питания (плюс по проводу, минус с массы) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:55 |