![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 26.8.2008 Возраст: 40 Из: Уфа Пользователь №: 6305 ![]() |
Нужна помощь в выборе авто. Друг решил покупать новый паркетник/кроссовер или внедорожник обязательно на семь человек (семиместный), в крайнем случае 6 местный.
Пожелание: автомат, кондиционер. Бензин или дизель ему не важно. Машинка будет в основном ездить по городу, иногда по деревенской дороге. Он готов потратить 1 500 000 руб. (максимум). Друзья что можно ему посоветовать? На что обратить внимание? Какие есть паркетники 7 местные? Я предлагал новый киа спортейж, но он упрямый не хочет Корею. Хочет Японию. Что есть из Японского семиместное? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Вот немного про Пилот, кому интересно:
"про Пилота - увидел случайно в рекламе, а когдато давно смотрел старую модель, но ее не поставляли официально. вчера проехал на тест драйве и посмотрел на машину повнимательнее. мне в целом понравилось! для себя выбирал из трех - Туарег 3D, Диско 3, Volvo XC 90 (хотя больше нравится 70, но там цена та же). по моим комплектациям: Тур выходит на 1,850 - 2,000 тыс руб, Диско 1700-1850, ХС 90 - 1750-1900. Едет лучше Тур - однозначно, Диско нравится формой, Volvo нравится жене )) ПРО Пилот - едет хорошо, почти как Тур, пободрее чем Диско. Самый большой плюс на мой взгляд - багажник, такой же как у Диско, мне даже больше понравился. я даже сам лазил на третий ряд сидений (186см и 100кг) - ничего, залез - как в девятке)), но если припрет, то можно и доехать 100км восьмером. Машина пошире Тура внутри, то есть впятером комфортно. на заднем сиденье места больше, чем я видел до этого в других. по краске - если это амер сборка, то краска должна быть лучше япошек, они по старым гостам красят, не как новый Аккорд, над экологией не парятся пока. Комплектация имеет смысл только полная за 1,5 млн, так ка за 100 тыс получаешь кучу всего и ненужного тоже - люк например мне нафиг не нужен. НО в Туре только опция кож комфорт. сидения стоят 150тыс!!! и на мой взгляд они не качественнее, а когда еще что добавишь, то выходит за 2 млн свободно (а за эти деньги можно и Мерс МЛ взять и др), цветная камера мне понравилась, все четко видно. Пока не состоит ни в каких рейтингах по угону - тоже плюс. НО всетаки хондовцы немного просчитались - 257 сил - блин 39000руб налога в год, вместо 25000тыс за 250 сил. да фигня вроде за ам за 1,5 млн, но осадочек... плюс еще сли взять дизель то на 5 - 8 литров на сотню еще 25000-33000 при среднем пробеге 20-30 тыс в год. В целом Очень хорошая машина, японская(надежная, что бы там не говорили), большая, без выпендрей, почти легковая, но по небольшому говну проехать можно, с большим багажником, дешевле однокласников на 400-500 тыс, с большим количеством опций." |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:03 |