![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Sabit) Цитата(ProstoFF) Это подогреватель не ТОПЛИВА а ВОЗДУХА, поступающего в ресивер.
А что топливо нигде не подогревается? И свечей накала тоже нету? Как же он заводиться то? ![]() При запуске получается теплая смесь, так как поступает теплый воздух от подогревателя коллектора. Никаких свечей накала нет у сотки. При этом в морозы заводится отлично, пока не замерзнет соляра. Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал. Себе я установил подогреватель топлива: Подогрев заборника топлива из бака Подогрев всей магистрали под днищем Подогрев топливного фильтра Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную) Теперь, в теории, я могу завестись хоть в -50, если аккумы будут жи вые и масло колом не встанет =) Прошлой зимой без всяких антигелей заводился в -33, правда предварительно руками проталкивал топливо помпой на фильтре, чтобы не тратить на это бесценный заряд аккумов, поскольку перед тем как завестись, теплая соляра должна дойти до тнвд. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:01 |