![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
Многие говорят о том, что 1HZ может не выдержать нагрузок после установки турбины. Вопрос собственно в чем - двигатель 1HD внешне точно такой же как и 1HZ. У него тоже коленвал усилиенный как и у 1HD-FT, другие поршни и система их охлаждения?
Александр. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Наблюдатель)
Хм! Пожалуй САМЫЙ интерсный пост что я читал тут за всё время! В общем-то по сути вопроса много правильного, много теории но много и пробелов. Например по поводу нагара. По факту чтобы образовался хоть сколько-то заметный нагар на днище поршня дизеля у него либо должны безбожно лить распылители либо тоннами течь в камеру сгорания масло. В остальных случаях даже при пробеге 300-350 тыс нагар совершенно незначительный и сколь-либо существенно на степень сжатия повлиять не может. Не совсем понятно различие - предкаменрый/вихрекамерный. Может Вы имелии ввиду непосредственный? Количество и расположение клапанов, каналов и т.п. крайне критично для атмосферника, наддувный мотор меннее чувствителен к тому как его продувают. 4 и более клапанов на цилиндр ИМХО актуальны для "зажигалок", а для дизеля это не критично. По поводу расхода - логика проста. Удельный расход конечно вырастет, но фактический упадёт. Почему? Более короткий разгон! Время работы двигателя в режиме повышеного расхода меньше, отсюда он и меньше. По поводу спора приводной нагнетатель VS турбокомпрессор ИМХО ДАВНО выигран ТК. Да на приводном нагнетателе нет турболага, но КПД его КУДА ниже. Не совсем понятно с какой целью устанавливать клапана бОльшего диаметра. ИМХО на турбодизеле это не даст сколько либо заметного прироста. Да и плюс к тому без увеличения проходного сечения каналов головки это бестолку. Установка пружин увеличенной жёсткости вообще смысла не имеет. Не вывинчивает дизель тех оборотов где возникает влияющая на работу клапанного механизма инерция. На практике имеем уже несколько машины на Украине с установленым турбокитом Сафари отходивших за 100 тыс после этого. Проблем нет. Одну строил я, несколько строили ребята из "4Х4 Экстрим моторспорт". Их же творений форсированый до 245 кобыл 1HD-FTE. Так что если без фанатизма, то добавить немножко дури под хвост 1HZ, не вызывая при этом тотальных разрушений, вполне возможно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 7:04 |