![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(ProstoFF) Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал.
Во первых не компрессии, а сжатия. А во вторых степень сжатия 1HD-FTE существенно не отличается от 1HZ например. Та что СЭР Вы немного "маразмнули". Есть два способа облегчить пуск дизелю. Нагрев камеры сгорания (свечи накала) или нагрев воздуха в коллекторе (такая схема давно применяется например в КАМАЗе, но принцип немного другой нежели на 100ке). ![]() Компрессия и сжатие - синонимы (нет?). Кроме того, я, фактически, цитирую слова мастера, который занимается дизелями. До сих пор у меня не было причин подвергать его слова сомнению. "маразмнули" - это как? Если это производная от "маразм", то я не согласен, поскольку не считаю, что страдаю маразмом. Я предпочитаю конструктивный разговор. Если я в чем-то неправ - всегда готов признать, но "маразматиком" меня еще не называли, и не считаю, что я дал для этого веский повод. ![]() з.ы. Вместо "СЭР" я бы предпочел обращение "Уважаемый" или просто "коллега", если Вам угодно. А так-то я Дима. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:05 |