IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с ХХ при переключении с Drive в Parking на WJ 4.7
Rededia
сообщение 2.9.2008, 9:47
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6342



Всем день добрый день!
Заранее прошу не кипятиться, что вот вот опять не хотят пользоваться поискам, а эта проблем уже тысячу раз обсуждалась - пока ничего похожего с моей проблемой найти не смог.
Ну а теперь о самой проблеме:
после длительной езды по трассе (100-140 км/ч) при переключении из положения Drive в паркинг обороты резко увеличиваются до 1000 - 1200. Комп ошибок не выдает. По факту данной проблемы в сервисе заменили мотор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки - проблема не пропала004_sad.gif При этом, если с компа выставить обороты, как они должны быть, то данных настроек хватает км на 50, а потом все опять заново. Проблема еще усугубляется и тем, что проявляется не на постоянной основе, а через раз. Какие у вас есть идеи в чем проблема и куда есть смысл обратиться.
Машинка WJ 4.7 Ltd 2000г американец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rededia
сообщение 5.9.2008, 15:42
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6342



alexey_m, можно будет попробывать. Жду завтрашнего резюме Автолайта.
Тут еще оказалось, что круиз перестал фурычить. Ошибок не выдает, значит есть учетка (если не ошибаюсь, то он управляется воздухом). Возможно проблемы связаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:21