![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 2.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6342 ![]() |
Всем день добрый день!
Заранее прошу не кипятиться, что вот вот опять не хотят пользоваться поискам, а эта проблем уже тысячу раз обсуждалась - пока ничего похожего с моей проблемой найти не смог. Ну а теперь о самой проблеме: после длительной езды по трассе (100-140 км/ч) при переключении из положения Drive в паркинг обороты резко увеличиваются до 1000 - 1200. Комп ошибок не выдает. По факту данной проблемы в сервисе заменили мотор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки - проблема не пропала ![]() Машинка WJ 4.7 Ltd 2000г американец. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Цитата(Origin) Весьма интересно. Вчера заправился отвратительным бензином и после поездки такая проблема появилась. Поэтому, отпишись о результатах, пожалуйста. А я пока что буду надеяться на избавление от глюка после нормальной заправки.
Ага, заправился нормальным бензином и глюк ушел. Но всё равно, для будущих поколений пользователей хотелось бы знать, в чем причина глюка ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:15 |