![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2008 Возраст: 53 Пользователь №: 6287 ![]() |
Что то не нашёл такой ветки в поиске.Интересует чем авто свой заправлять.споров на эту тему много.хочется услышать общее мнение.Вроде все говорят что надо заправлять 95-98.но так как этот бенз из присадок то наслышан что очень вреден двигателю.в том числе форсункам.что скажете??
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(nos) А что может умереть от присадок.только свечи?? или катализатор и форсунки тоже
У меня конечно же не 4,0. Но скажу и я своё мнение. Я лью 96-й Чимкентский. Иногда лью 95-й Уфимский. Редко 98-й Омский. Обясняю: У моего хорошего друга есть самолёт Ан-2. Им разрешили для спецприменения вместо 91/115 (он с этилсвинцом-был) использовать автомобильные 95-98. Так вот на перечисленных заводах и их бензинах нет присадок-они прямой перегонки. Ну как сливки после коровы-пенка/лёгкая фракция. Что про их 92-93 сказать не всегла уместно. Но местами получше, чем наш из KZ. (для тех кто не знает- сливки это производная от слова корова, а не от слова тетропакет). На других 95-98 самолётный ДВС греется, трясёт или не выдаёт взлетный режим. Почему? Да потому, что "факел воспламенения" не тот-раз, "свечи засираются"-два (а их там стоит по две на цилиндр четырёх контактных), местный температурный режим завышен-три и как следствие коксование масел,зависание клапанов и потеря мощности и дополнительный перегрев и изменение тепловых зазоров-четыре. В авто впринципе тоже самое, только мы это не замечаем. Иногда правда ВДРУГ движок быстрее нагрелся, иногда в жару плохо запустился и в мороз тоже (эпизодически). Вдруг тупее на подъёме стал, или в песке пальчики застучали. То есть под нагрузкой мы всё это замечаем, но виду не подаем. (типа местные условия на данный момент такие..). По волею случая я у своего друга частенько хорошим бензином нахаляву заправляюсь, а после заправляюсь на штатных АЗС. И эти "местные" условия прямо бросаются в газа. Поведение авто чувствуется сразу и не в хорошую сторону. Я для себя сделал правило. Выбираю оптового поставшика этих бензинов и смотрю куда он их поставляет. Там и заправляюсь. Пока проколов не было. 95-98 доволен. И расход на литр-два меньше, чем на 92-93. Ну а на трассе где-то далеко от дома;- конечно же лью 92-93. Это понадёжнее будет. И то по литров 30 не более, чтобы ослиной мочи не налили. Ну а если и залетел, то сам присадку для повышения октана в бак. Чтобы при детонации перегородки не посыпались. Я за 95-98, но "чистый"! Каждый решает сам. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:14 |