![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2006 Пользователь №: 1665 ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть причиной позднего переключения скоростей, была произведена полная замена масла АКПП и через 2 недели стал проявляться такой дефект, отсутствует 4 скорость и переключения происходят на очень высоких оборотах двигателя, также можно производить переключения отпустив и слегка нажав педаль газа, бывает временами на холодную коробка работает нормально, но это длится недолго примерно 5-7км потом двигаясь со скоростью 120-130кмч на 4 передаче без видимых причин коробка переключается на 3 передачу и 4 больше не вкючается, при парковке на панели иногда стал загораться красный индикатор( AT P )раньше он никогда не загорался, произведёные электронные диагностики двигателя и АКПП не выдали никаких ошибок, поддон АКПП не снимали, фильтр не меняли, полную замену масла АКПП делали 2 раза, но это не дало никаких результатов, езжу так уже несколько месяцев помогите пожалуйста советом что можно сделать? АКПП ( A343F )
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2006 Пользователь №: 1665 ![]() |
Сегодня сняли поддон Акпп для проверки фильтра и отложений, масло выглядит идеально фильтр чистый никаких посторонних частиц не обнаружили, решили продуть воздухом соленоиды в обычном состоянии 2 соленоида не продулись, а один плохо продувался но потом что-то с него вылетело типа соринки и он начал нормально продуваться в книге написано что продувается соленоид блокировки гидротрансформатора а остальные 2 соленоида находятся в закрытом состоянии и без подачи напряжения воздух не пропускают. После всех проделанных процедур машина поехала нормально, но моё счастье длилось не долго, прошло минут 15 спокойной езды по городу и проблема повторилась (с 1по 3 переключения происходят примерно 3200-3500обмин, 4 передача вообще не вкючается, отсутствует кикдаун, если отпустить педаль газа не происходит падения оборотов двигателя, они падают по мере снижения скорости как бы торможение двигателем на любой скорости, переключения с1 на 2 и со 2 на 3 можно производить отпустив и слегка нажав на педаль газа, при таком переключении 4 включить не удаётся, иногда при установке рычага переключения в полож парковки загорается красный индикатор (A/T P), при работающей АКПП я его никогда не видел, пробег на машине 135000км 96г 1KZ двигатель, из литературы пользовался книгой "Легион-Автодата" "Toyota Land Cruiser Prado" модели 1996-2002гг.выпуска с дизельным двигателем, устройство, тех обслуживание и ремонт. Согласно этой книги снимались все электро сигналы с датчиков приходящие на блок управления двигателем и коробкой промерялись сопротивления соленоидов всё в норме, подставляли блок управления на другую машину, никаких изменений в поведении работающей машине не произошло, отсюда напросился вывод что дело в самой коробке! А началось всё с банальной замены масла в коробке разорвали магистраль подключили аппарат и за 40 минут заменили родное масло в коробке на масло (DEXTRON 3 ENEOS) и через 2 недели коробка перестала нормально работать я произвёл ещё одну замену масла также с помощью аппарата только масло использовали (MOBIL DEXTRON 3 минералку) это не дало никаких результатов. Очень редко обычно утром коробка работает нормально но это длится 5-8км, уже мучаюсь с этой проблемой 3 месяца а машина нужна каждый день! Если вы знаете как решить эту проблему подскажите пожалуйста! Заранее благодарен! Спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:19 |