![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 2.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6342 ![]() |
Всем день добрый день!
Заранее прошу не кипятиться, что вот вот опять не хотят пользоваться поискам, а эта проблем уже тысячу раз обсуждалась - пока ничего похожего с моей проблемой найти не смог. Ну а теперь о самой проблеме: после длительной езды по трассе (100-140 км/ч) при переключении из положения Drive в паркинг обороты резко увеличиваются до 1000 - 1200. Комп ошибок не выдает. По факту данной проблемы в сервисе заменили мотор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки - проблема не пропала ![]() Машинка WJ 4.7 Ltd 2000г американец. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 2.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6342 ![]() |
по итогам субботы можно сказать, что причина найдена и пока частично решена
![]() Как и писал на пару постов выше - проблема с оборотами и круизом оказалась связана: треснут вакуумный резервуар (бочок). С оборотами решили проблему следующим образом: пережали шланг, который идет к бочку. Так что вот такие пироги ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:39 |