![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2008 Возраст: 38 Из: Москва Пользователь №: 6375 ![]() |
Ситуация следующая:
В ближайшие полгода встанет ребром вопрос покупки внедорожника Jeep. Из современных моделей мне по душе Рэнг, который наконец стал 4d, Командир и, возможно, новый Чироки, который покажут (или уже показывают) осенью. Но Рэнгов подержанных ещё фактически нет в России, новый же дороговат, с Чироки само собой то же самое, Командир дороговат да и, пожалуй, слишком крут. Из того что Jeep выпускал начиная с 2001 года мне видимо не подходит ничего,- Гранды конечно хороши, но я не гонщик. Поэтому хотел бы спросить опытных джиповодов, стоит ли озаботиться поиском и приобретением старого-доброго кирпича последних лет выпуска в ожидании возможности приобрести трёхлетку Wrangler 4d? Или в этом возрасте автомобиля это уже скорее всего будет попаданием на деньги и главное на время, проведённое в автосервисе? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg1986, насчет Грандов Вы ошиблись. Кроме того, в штате, Гранд с 99 по 2004 г.в. ползает точно не хуже.
По спискам Паджеро 2 и т.п. не просто так обозначил 25 кило$. 10- 15 на преобретение 10 летней (и более) машины и еще 10-15 на доводку авто. Т.е. это неизбежные ремонты и т.п + резина с лебедкой. Обычно, если строить нормальный экспедиционник, то под перебор идет все - коробка, раздатка, мосты и двигатель. Кроме того машина лифтуется и ставятся колеса от 33. Посмотрите фото и видео с наших покатушек и поймете где может ползать Гранд. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 9:42 |