![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
называется НОМАКОН вроде. Делают их в Беларусии. Комплект+установка обошлись всего в десятку рублей.
У меня осталась аська ребят, которые ими занимаются в ебурге. Может подскажут по другим городам. 468-570-760 технически это выглядит так: в бак ставится насадка на заборник топлива, которая отогревает соляру вокруг себя. От бака почти до топливного вся магистраль обернута нагревающейся лентой. На топливном фильтре - бандаж, который его способен нагреть до 100с за 10 минут. Между топливным и ТНВД стоит проточный нагреватель, который работает автоматически, если соляра холодная. В салоне у меня две кнопки (вернее кнопка и выключатель) На одной сидят насадка в бак и магистраль, на другой подогрев фильтра. На анопке подогрева фильтра реле отключения через 15 минут, бак и магистраль может греть постоянно (если по трассе в лютый мороз едешь - магистраль не перемерзает). На практике так: Зимой выхожу, включаю все подогревы, сметаю снегкурю (5-8 минут), затем завожусь. Если лютый холод (от -25 и ниже) то грею дольше и после прогрева подкачиваю топливо помпой на фильтре и несколько раз включаю зажигание для хорошего прогрева воздуха на впуске. После этого завожусть быстро. Цитата Mad Max
Не буду спорить неподготовленым =) Но тем не менее чем-то конструктивно обусловлено отсутствие у сотки свечей накала? И вопреки их отстутствию не возникает никаких проблем с запуском, при условии исправного двигателя. И учитывая популярность сотки, осмелюсь предположить, что не дураки конструировали =) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:06 |