IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с ХХ при переключении с Drive в Parking на WJ 4.7
Rededia
сообщение 2.9.2008, 9:47
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6342



Всем день добрый день!
Заранее прошу не кипятиться, что вот вот опять не хотят пользоваться поискам, а эта проблем уже тысячу раз обсуждалась - пока ничего похожего с моей проблемой найти не смог.
Ну а теперь о самой проблеме:
после длительной езды по трассе (100-140 км/ч) при переключении из положения Drive в паркинг обороты резко увеличиваются до 1000 - 1200. Комп ошибок не выдает. По факту данной проблемы в сервисе заменили мотор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки - проблема не пропала004_sad.gif При этом, если с компа выставить обороты, как они должны быть, то данных настроек хватает км на 50, а потом все опять заново. Проблема еще усугубляется и тем, что проявляется не на постоянной основе, а через раз. Какие у вас есть идеи в чем проблема и куда есть смысл обратиться.
Машинка WJ 4.7 Ltd 2000г американец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ниваводофф
сообщение 9.9.2008, 11:27
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Rededia,
у меня проблему решили по другому - сняли воздухан, прочистили входное отверстие от гадости - отрегулировали угол заслонки, промыли форсунки - нет проблемы - ушла)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 5:55