![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Не буду спорить неподготовленым =) Но тем не менее чем-то конструктивно обусловлено отсутствие у сотки свечей накала? И вопреки их отстутствию не возникает никаких проблем с запуском, при условии исправного двигателя. И учитывая популярность сотки, осмелюсь предположить, что не дураки конструировали =)
Господи боже. ![]() Да НИЧЕМ оно особо не обсуловлено! Двигатель ничем значительно не отдичается от базового 1HD-T. Просто за каким то чёртом установили другой тип предускового подогравателя. Мне их известно три: Свечи накала, факельная свеча во впускном коллекторе (специальный девайс который обеспечивает открытый огонь в коллекторе в случае необходимости при пуске) и электроподогреватель. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:20 |