![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 8.9.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6393 ![]() |
Всем привет!Очень нравится данное авто,но никак не могу определиться с выбором.Бюджет у меня около 1 млн,так что о новой речь не идет,а вот по б/у теряюсь.Можно взять 2004-2005 г. 2,7 без пневмы,подогревов и проч.(совсем лсую) тысяч за 900-950,а потом уже самому установить обогревы,кожей отделать и т.д., а можно поискать 2004 г. 4-литровый с пневмой,но состояние авто будет под сомнением.Что же лучше?Подскажите?Действительно ли расход 2,7 литров такой же,как 4?Нужна ли вообще пневмоподвеска по городу?А Lexus GX такой же угоняемй как Прадик?И вообще у GX заявленный расход по городу 17 литров,это правда?Помогите советом,люди-джипы!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 8.9.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6393 ![]() |
Спасибо,ВОЖДЬ.Вразумил.Что-то пока нет таких предложений.
Никто не знает, торпеда и приборка(панель где кондей,мафон и проч.+панель приборов)от рестайлинговой сотки подойдут к дорестайлинговой?встанет как надо или нет?Если да,не знаете,во ск-ко это станет по грошам?А то там так все убогенько ин май опиньон. мне предлагают выгодно сотый,2001 дизелек 4,2.Вот я и думаю,раз уж 120 не получается,мож кукурузер 100 взять?Стоит иль как? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:43 |