![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
Всем привет!
Особо ничего не писал со времени покупки прошел 8500км. все в порядке машина только радует! Но!! Примерно 1000км. назад появился люфт в рулевом, а за ним стук и оч. невнятное поведение при рулежке... Сегодня заехал на гарантийное СТО и подняв машину я убедился, что он довольно сильный именно на левом колесе при вывороте до упора вправо, при чем в таком положении если шатать колесо он сильнее чем при вывороте в лево. Что может служить причиной удара или попадания в яму... соответственно погнут вал и требует замены... Рейку будут разбирать на след. неделе... И смотреть, кто прав, кто - виноват... Самое смешное, что машина ездит преимущественно в городе и только раз в месяц выезжает на трассу ~ 50 км. в оба конца.. Но ни о каких внедорожных испытаниях или штурме препятствий я и не думал...Т.е. не припомню я ни ударов, ни попадания в ямы и т.д. Но еще более удивило со слов механиков, что такая проблема почти у всех Прадо и стоит пару раз заехать и съехать с бровки, как трубчатый вал гнется!!!! Да и вобщем Прадо очень слаб по рулевому... И сравнивают его с паркетником... ![]() Может у кого есть комментарии или идеи.... :?: Prado 2,7 2TR-FE 2007г.в. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(AVGESH) Я так понимаю, что это лечится только полной заменой рулеовго вала вместе со всеми потрохами...
Думаю, что можно обойтись малой кровью в виде непосредственно этих разбившихся деталек, только вот найти бы толкового мастера, который бы взялся за эту работу, ведь нужно будет снимать руль, а там подушка, еще выстрелит *** ![]() Цитата(AVGESH) У тебя была такая история?
Весной, когда потеплело, а резина еще стояла зимняя (мягкая), то этот стук было отчетливо слышно, я просил помощи и на форуме и в личке у некотрых товарищей, которые обещали помочь, но ничего конкретного мне не посоветовали (я всего лишь просил парт-номера возможных деталек и как туда подлезть). Затем я сменил зимнюю резину на родной Данлоп АТ20 (вмеру жестковатая резина) накачал положенные 2атм. и стук заметно ушел, т.е. на 2/3 тех ям и кочек на которых был стук на зимней резине, на этой резине стука нет вообще. Нет, стук не пропал полностью, НО практически не заметен и совсем не раздражает/напрягает, поэтому этой зимой на зимней резине попробую накачать колеса 2.2 вместо положенных 2.0 и посмотрю как оно будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:14 |