![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) В теории все конечно красиво, но на практике вместо заявленного на этикетке продукта можно купить китайское палево.
Не нужно покупать незнакомый товар в непроверенных местах. С таким же успехом можно дать совет не злоупотр*****ть маслом, антифризом или соляркой! ![]() Цитата Да и большинство увлекающихся практикой "плеснуть в бак чего пополезней" потом из сервисов не вылазят.
Вот тут согласен! "Чего пополезнее" точно НЕ НУЖНО! Антигель - ИМХО обязателен. Цитата Если есть доверие марке и есть уверенность в подлинности производителя - пользуйтесь ради бога, но в нашей стране, как подсказывает опыт, ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому чтобы снизить риск "попадалова" антигелями лучше не злоупотр*****ть.
Беда в том, что если вдруг волею случая попадёте на летнее ДТ зимой на околонулевых температурах, а через денёк бахнет морозец... Тут никакой подогреватель не поможет! А при наличии антигеля хоть этой проблемы можно избежать. А с подогревателем фильтра (мне этот вариант всёже больше нравится чем подогреватель в баке) можно вообще не волноваться. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:55 |