![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А что Вы скажете вот на такой выбор? Автомобиль планируется покупать только новым, эксплуатация будет 50х50: город ( в основном один) и охота-рыбалка (вдвоём с сыном). Мои рост и вес вполне соответствуют выбору - явно не борец "сумо". Про Джип слышал, что якобы по какому то там рейтингу был признан самым худшим, а в Джимни смущает мощность двигателя. Ветераны Джип-Движения, может кто подскажет про динамику в городе и надёжность этих авто? 8-)
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
Алексей я это прекрасно знаю у меня свой автосалон и основное направление wranglerы , тут недавеча как позавчера продал вранглер выпуск 082005 модельный 2006 , поэтому никогда не понимал смысла покупать урезанные по комплектации машины в салоне и ждать их по полгода когда можно максимум за 2 месяца получить машину дешевле но намного более интересную.
Сейчас собираюсь покупать ренг рубикон 2004 затюненный донельзя с сваповским мотором от рэма 5.7 hemi + чарджер около 500-550л.с. вопрос стоит в таможне растаможат ли мне его как 4 литра и кому давать на лапу )))) ... если растаможат машина выйдет дешевле нового ренга не рубикона на 5000-6000$ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:22 |