![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
Всем привет!
Особо ничего не писал со времени покупки прошел 8500км. все в порядке машина только радует! Но!! Примерно 1000км. назад появился люфт в рулевом, а за ним стук и оч. невнятное поведение при рулежке... Сегодня заехал на гарантийное СТО и подняв машину я убедился, что он довольно сильный именно на левом колесе при вывороте до упора вправо, при чем в таком положении если шатать колесо он сильнее чем при вывороте в лево. Что может служить причиной удара или попадания в яму... соответственно погнут вал и требует замены... Рейку будут разбирать на след. неделе... И смотреть, кто прав, кто - виноват... Самое смешное, что машина ездит преимущественно в городе и только раз в месяц выезжает на трассу ~ 50 км. в оба конца.. Но ни о каких внедорожных испытаниях или штурме препятствий я и не думал...Т.е. не припомню я ни ударов, ни попадания в ямы и т.д. Но еще более удивило со слов механиков, что такая проблема почти у всех Прадо и стоит пару раз заехать и съехать с бровки, как трубчатый вал гнется!!!! Да и вобщем Прадо очень слаб по рулевому... И сравнивают его с паркетником... ![]() Может у кого есть комментарии или идеи.... :?: Prado 2,7 2TR-FE 2007г.в. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
Привет всем.
Хочу поделиться опытом в решении этой проблемы. Этим летом замучил меня этот стук в рулевой, решил лечить. Снял кожух с крестовины(он на 4 закрутках пластиковых), осмотрел крестовину, потрогал подергал, вроде в идеале, но стучек откуда-то идет, сразу даже не понятно откуда. Снял кожух с рулевой колонки (Баранку не снимал), снял пластиковую панель под панелью так чтобы легко можно было добраться до вала, начал дергать вал и услышал тот самый характерный стук, причем стук как на продольное так и на поперечное перемещение, причем люфт совсем маленький, миллиметр не больше, а при езде ощущение такое что подвеска разваливается. Вообщем дальше разбирать не стал, решил что люфт в месте где идет регулировка колонки по углу наклона. Без особого энтузиазма взял СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ, набрызгал на крестовину и резинку, которая находиться между толстым и тонким рулевым валом, объяснить сложно но если заглянете сразу увидете. Короче побрызгал там везде от безысходности. Собрал все и без задней мысли поехал, и О ЧУДО стук пропал, руль стал плавный, совсем другие ощущения, хотите верьте хотите нет. Постукивает изредка на больших и резких неровностях, но так уже не напрягает. Вот такая история, хотелось бы услышать ваше мнение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:47 |